Бомба упала прямо посреди домов: в прокуратуре показали последствия прилета в Харькове (фото, видео)

Читати українською
Автор
2769
Город снова обстреляли из авиации
Город снова обстреляли из авиации. Фото Коллаж "Телеграфа"

Террор мирного населения продолжается

В воскресенье, в 11:45, Россия в очередной раз обстреляла Харьков, выпустив из самолета два унифицированных межвидовых планирующих боеприпаса. Они упали в жилом квартале Шевченковского района города, разрушив и изуродовав жилые здания и объекты социальной инфраструктуры, пять человек получили травмы.

Среди пострадавших — 45-летний мужчина, получивший осколочные ранения, и четыре женщины от 37 до 72 лет, у которых диагностировали острую реакцию на стресс. Об этом сообщает Харьковская областная прокуратура.

Новейшее оружие для ударов по России. Инновационные БПЛА смогут наносить удары за 2000 км

Под вражеским ударом оказались многоквартирные и частные дома, общежитие, гостиница, учебные заведения, кафе и гаражи. Из-за обстрелов уничтожены и повреждены автомобили. В сообщении отмечается, что повреждено минимум 13 многоквартирных и частных домов.

Уничтоженные гаражи и автомобили от удара авиаснарядом
Выбитые окна после обстрела
Последствия атаки на Харьков 7 апреля
Разбитое окно, вид на детскую площадку
Уничтоженные гаражи
Человек забивает окно

Все эти преступления РФ были документированы. Досудебное расследование по ч. 1 ст. 438 УК Украины (нарушение законов и обычаев войны) было начато при процессуальном руководстве Шевченковской окружной прокуратуры города Харькова.

Кратко о последствиях обстрела Харькова 7 апреля 2024 года

Отметим, россияне каждый день обстреливают Харьков. Между городом и государственной границей с Россией по прямой около 30 км, а к Белгороду всего 81 км. Из-за такой близости страна-террористка может обстреливать Харьков баллистикой и авиабомбами.

Несмотря на это, пока россияне не будут наступать на город. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский.

Ранее "Телеграф" писал, почему Россия терроризирует Харьков. Руководитель Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко объяснил, какой в этом смысл.