Круче древнего эпоса: уничтоженным в Макеевке россиянам придумали "героическое" прошлое

Читати українською
Автор
1216
От здания ПТУ, где размещались российские мобилизованные, почти ничего не уцелело
От здания ПТУ, где размещались российские мобилизованные, почти ничего не уцелело. Фото росСМИ

Лидер боевиков т.наз. "ДНР" расщедрился на благодарности для умерших солдат, очевидно, переживая из-за резонанса ситуации

Оккупантов, которые в новогоднюю ночь погибли на территории ПТУ №19 в Макеевке Донецкой области, пытаются всячески героизировать в глазах российского населения. Очевидно, именно с этой целью глава боевиков так называемой "ДНР" денис пушилин заявил, что большинство военнослужащих, находившихся в взлетевшем на воздух здании, проявили "мужество и настоящее геройство".

Об этом террорист заявил в своем Telegram-канале. По его убеждению, немало россиян погибли лишь потому, что, выбравшись из завалов, возвращались туда за своими сослуживцами.

Как можно понять, пушилин пытается сделать из российских военных настоящих великомучеников, которые из последних сил пытались исправить ситуацию, сложившуюся в Макеевке после удара по скоплению оккупантов.

"Когда прибыли сотрудники МЧС, они [солдаты] и им помогали спасать других. Помогали, рискуя жизнью, — фантазирует глава боевиков. — И определенная часть погибших — это те, кто погибли, когда возвращался спасать своих сослуживцев".

Макеевка ПТУ – реакция пушилина
пушилин о погибших в Макеевке

Добавил пушилин и о том, что "достойно вели себя" также и представители офицерского состава. Кстати, он тоже подтвердил гибель заместителя командира полка — речь идет о подполковнике Батурине, о котором уже "отчитались" в минобороны РФ.

Интересно, что всем пострадавшим в Макеевке военным милостиво обещают выдать "все необходимое" — речь об обмудировании и экипировке. То есть речи о том, чтобы людей после подобной травмы просто комиссовали и вернули домой, нет. Это не слишком удивляет, ведь родные мобилизованных военных, вероятнее всего, находившихся в разрушенном ныне ПТУ, до сих пор не знающих о судьбе своих солдат. Жены и другие родные говорят, что военное руководство даже не поделилось списками людей, где бы разделило военных на живых, погибших и пострадавших.